Адрес456476, Российская Федерация, Челябинская область, Уйский район, п. Мирный, ул. Мира, 18

Контакты администрации +7(351)657-31-18 kolobok2038@yandex.ru

Изобразительное искусство

Уважаемые ученики и родители! Расписание занятий по технологии останется прежним: Понедельник 5 уроком.                                                                                                    

06.04.20 – тема урока  «Цвет как средство выражения Борьба теплого и холодного цвета»                                       Задание:  Нарисовать весенний пейзаж     урок  можно посмотреть на сайте «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/  в разделе изобразительное искусство

Прошу присылать фото работ  в тот же день на мой адрес электронной почты      luda-petuhova@mail.ru

Тема урока : Линия как средство выражения Характер линий.

27.04.2020

линии – это наше средство выражения характера, настроения.                   Они бывают разные: толстые, тонкие, прямые и изогнутые, волнистые и зубчатые, короткие, длинные, ровные, кривые, запутанные, добрые, скромные, колючие, противные, ползучие, любознательные и т.д …

Творческая работа Нарисовать в графике дерево с помощью линий так, чтобы они были разными, чтобы их характер соответствовал настроению вашей работы, говорил: «Я нежная и тихая», «Я корявое и старое» или «Я попал в сказочный лес», «Мы из волшебного леса» и т.д

Прошу фото выполненных  работ  присылать на мой адрес электронной почты                                                 luda-petuhova@mail.ru  или в контакте  https://vk.com/id583181434

Тема урока : Линия как средство выражения. Ритм линий.

20.04.2020

Посмотрите урок:   https://www.youtube.com/watch?v=FjDA5ptLZYA

Тема нашего урока: «Весенний ручеёк" Линия как средство выражения: ритм линий.

Практическая работа: По подмалёвку весенней земли кистью сделайте изображения ручьёв. Весенние ручейки могут бежать по-разному - задумчиво и тихо или бежать на перегонки и извиваться змейками. Можно дополнить рисунок изображением камней, холмиков. Обратите внимание на то, что цвет ручьёв должен согласовываться с цветом берегов, важно учесть цветовое пятно рядом с изображением ручья: снег, лужица, кочка и т.д. Ручей переливается, отражая то солнце, то небо.

Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.

Тема урока "Цвет как средство выражения Тихие и звонкие цвета "

13.04.2020

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-tihie-i-zvonkie-cveta-klass-1768675.html.

Задание: изобразить по выбору:  «Голубой апрель», «Всё в розовой дымке», «Первоцветы» и др.

Прошу присылать фото работ  в тот же день на мой адрес электронной почты                                                                                                                       luda-petuhova@mail.ru  или в контакте  https://vk.com/id583181434