Адрес456476, Российская Федерация, Челябинская область, Уйский район, п. Мирный, ул. Мира, 18

Контакты администрации +7(351)657-31-18 kolobok2038@yandex.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним:  понедельник, среда, пятница.

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра, а также задания для самостоятельного выполнения.

Я сначала даю задания по русскому языку  на следующую неделю (  с 6 - 10 апреля), затем идут задания на 13.04., 15.04., 17.04.

Даю задания на 27 апреля и на 29 апреля, на 6 мая и на 8 мая, 13 мая,15 мая, 18 мая, 20 мая, 22 мая, 25 мая, 27 мая, 29 мая.

Прошу прислать ответы на задания   на мою страничку  Вконтакте

Чтобы ваша работа  не потерялась, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков  с 06 - 10 апреля

Ниже идут уроки с 13.04. - 17.04.

06.04

Прилагательные полные и краткие

06.04

Прилагательные полные и краткие

08.04.

Описание животного

08.04.

Морфологический разбор прилагательного

10.04.

Сочинение «Описание животного»

 ТЕМА УРОКА " Полные и краткие прилагательные"

ЗАДАНИЕ К УРОКАМ НА 6 апреля: 

  1. проанализировать материал в начале п. 104
  2. устно образуйте краткую форму прилагательных (упр. 589)
  3. прочитайте правило о правописании Ь у кратких прилагательных с основой на шипящий (стр. 92)
  4. выполнить упр. 591
  5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 590 (списать, вставить пропущенные буквы,   морфологический разбор сущ. У ЗАЙЦА), упр. 591 (по образцу, фонетический разбор слова ЛИНЮЧ)

ТЕМА УРОКА "Описание животного"(08.04.)

Задание к уроку: 1) познакомиться с разными способами описания животных, для чего: прочитайте тексты параграфа 103 и подумайте, какого животного вы бы хотели описать

ТЕМА УРОКА "Морфологический разбор прилагательного" (08.04.)

Задание к уроку: 1) познакомьтесь с  порядком морфологического разбора прилагательного (с устным и письменным) параграф 105, стр. 94-95

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 599 - списать, выполнить морфологический разбор выделенных прилагательных.

ТЕМА УРОКА: сочинение "Описание животного" (10.04.)

ЗАДАНИЕ: прочитайте внимательно задания упр. 587 и напишите сочинение (не менее 70 слов) на тему (на выбор): 1) "Моё любимое животное", 2) "Это животное живёт в нашем доме", 3) "Однажды  я наблюдал (а) за..."

Домашнее задание: написать это сочинение и ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ  13. 04. (в понедельник).

 13.04.  (2 урока) ТЕМА УРОКА: « Обобщение изученного материала по теме «Имя прилагательное»

Ответьте устно на вопросы (стр. 96) по повторению.

Домашнее задание (выслать на проверку 15.04. можно и раньше)

Упр. 601 – списать, вставить пропущенные буквы (задание к упр. в учебнике не выполнять).

 

15.04. (2 урока) ТЕМА УРОКА: Изложение «Ю – ю» (упр. 585)

Прочитайте текст, если есть непонятные по значению слова, узнайте их значение по толковому словарю.

Домашнее задание (выслать на проверку 17.04. можно и раньше)

Списать текст упр. 585 без ошибок. Это работа на внимание.

 

17.04. ТЕМА УРОКА: «Глагол как часть речи».

Задание: устно повторить сведения о глаголе (параграф 106, правило на стр. 97-98). Письменного задания нет.

 

РЕБЯТА, даю задания по русскому языку на следующую неделю (с 20.04 – 24.04) 

Мы начинаем работать над темой «Глагол».

Тема трудная, но многое вы знаете из начальной школы.

На этой неделе мы повторяем известные вам сведения о глаголе.

20.04. (понедельник – 2 урока)

ТЕМА УРОКОВ: «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ»

Задание: прочитайте первое правило на стр. 97 – Что такое глагол, на какие вопросы отвечает и что обозначает.

Выполните упр. 607 – списать, подчеркнуть двумя чертами в тексте глаголы (задание к упр. выполнять не надо. Выполните только то, что я дала) и + два грамматических задания (пользуйтесь справочниками и учебником – стр. 79-80).

Сдать упр. 607 на проверку в понедельник 20.04.

 

22.04. (среда – 2 урока)

ТЕМА УРОКОВ: « НЕ С ГЛАГОЛАМИ»

Задание: 1)прочитайте правило правописания НЕ с глаголами (стр. 99), вспомните, что НЕ с глаголами пишется раздельно, кроме тех глаголов, которые без НЕ не употребляются (эти глаголы даны в рамочке на стр. 100.

Выполните 1) упр. 609 – списать, раскрыть скобки, правильно написать НЕ с глаголами (задание к упр. в учебнике не надо выполнять).

                     2) упр. 611 – списать, раскрыть скобки. Обратите внимание, что эти глаголы без НЕ не употребляются.

Сдать работу на проверку в среду 22.04.

 

24.04. (пятница – 1 урок)

ТЕМА УРОКА: «РАССКАЗ»

Задание:  Прочитайте задание упр. 619, составьте устно рассказ по картинкам на стр. 102. Когда  рассказ будет готов, расскажите его взрослым и пусть они оценят ваш рассказ.

Оценку, поставленную родителями, перешлите мне в понедельник 27.04.

 

РЕБЯТА,

ЭТО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( на 27 апреля и на 29 апреля) 

Все темы – это повторение того, что вы изучали в начальной школе и повторяли в 5 классе. 

27 апреля (2 урока)

ТЕМЫ: «ТСЯ   и   ТЬСЯ»

                «ВИДЫ ГЛАГОЛА»

ЗАДАНИЯ:

  1. повторить параграф 110, упр. 634 по моему заданию – списать, раскрыть скобки.
  2. упр. 638 – выписать только выделенные глаголы, записать вопросы, на которые эти глаголы отвечают (образец: жну – что делаю?, )

Выполненные упражнения выслать на проверку 27 апреля или 28 апреля, можно и раньше). 

29 апреля (2 урока)

ТЕМЫ: «БУКВЫ   Е – И  В КОРНЯХ»

                « НЕВЫДУМАННЫЙ  РАССКАЗ»

ЗАДАНИЯ: 1. упр. 649 – списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы

  1. 650 – списать без ошибок, правильным почерком. На внимание.

Выполненные упражнения выслать на проверку 29 или 30 апреля, можно и раньше.

Здравствуйте, ребята.

Задание по русскому языку на 6 мая (среда) -  2 урока и на 8 мая (пятница) – 1 урок.

ТЕМА ТРЁХ УРОКОВ: «Время глагола. Настоящее время. Прошедшее время. Будущее время».

ЗАДАНИЕ: 1) Выйдите в Vandex  и введите запрос – школа им. Н.И.Лобачевского     ОНЛАЙН. Русский язык 5 класс. Время глагола. Виды глагола.

                    2) Прослушайте урок, поработайте над заданиями.

                    3) выполните по нашему учебнику следующие задания : УПР. 654 – выпишите глаголы, определите время глагола и его вид (совершенный или несовершенный). ОБРАЗЕЦ: тает – наст. вр., несов. вид.

                     4) УПР. 648 – списать текст, подчеркнуть глаголы.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПЕРЕСЛАТЬ МНЕ 7 МАЯ  (можно и раньше) и 13 мая (можно и раньше).

РЕБЯТА,

ЭТО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( на  13 мая и 15 мая) 

13 мая  (2 урока)

ТЕМЫ: « Настоящее время. Будущее время»

ЗАДАНИЯ:

  1. повторить параграфы 116, 117, выполнить упр. 659 (Списать текст, вставить пропущенные буквы, глаголы в скобках поставить в настоящем времени).
  2. упр. 665 – списать текст, подчеркнуть глаголы

Выполненные упражнения выслать на проверку  15 мая, можно и раньше. 

 15 мая (1 урок)

ТЕМА: «Спряжение глаголов».

ЗАДАНИЕ:  изучите материал параграфов 118 и 119 (этот материал вы изучали в четвёртом классе). Поработайте (устно) над упражнением, которое идёт сразу после правила на стр. 122 и над упр. 669, 670.

ВСПОМНИМ:

1 лицо – Я, МЫ

2 лицо – ТЫ, ВЫ

3 лицо – ОН, ОНА, ОНО, ОНИ

Здравствуйте, ребята.

ЭТО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ

( с 18 мая по 22 мая)   

18 мая  (2 урока)

ТЕМА: «  Правописание личных окончаний глагола»

ЗАДАНИЯ:

  1. повторить параграф 119, выполнить упр. 681 (Списать текст, вставить пропущенные буквы)

Выполненное упр. выслать на проверку 18 – 19 мая 

  20 мая (2 урока)

ТЕМА: «Правописание личных окончаний глагола».

ЗАДАНИЕ:  Упр. 687 – списать стихотворение, подчеркнуть глаголы.

Выполненное упр. выслать на проверку 20-21 мая 

22 мая (1 урок)

ТЕМА: «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа»

Задание: повторить параграф 121, выполнить упр. 693 – списать вставить пропущенные буквы, Ь в глаголах.

Выполненное упр. выслать на проверку 22 мая или 25 мая. 

5 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК (уроки 25 мая, 27 мая, 29 мая)

ТЕМА УРОКОВ: Повторение темы «Глагол»

                                 Повторение темы «Фонетика. Морфемика. Орфография»

ЗАДАНИЕ: 1) Повторите тему «Глагол»

                 2) стр. 135  ответьте на вопросы с 1 – 8 (УСТНО)

Письменного задания нет